Также было выяснено, что производители проводят политику товарной дискриминации и продают аналогичные товары дороже женщинам, которым в среднем сложнее отказаться от комфорта в уходе за собой. Женщины более требовательны и хотят подобрать средства гигиены индивидуально под себя, что вынуждает производителей к росту ассортимента, переходу на мелкие партии и, соответственно, повышению издержек, что также тянет цену вверх.
Из курьезов: исключение составили дезодорант, маникюр и педикюр, стоящие для мужчин в среднем меньше, впрочем, последние две услуги среди них непопулярны и в целом это не меняет ситуации. По данным Промсвязьбанка, средняя заработная плата, поступающая на пластиковую карту, у мужчин составляла 37,3 тыс. руб., а у женщин – 24 тыс. руб. (разница 55%). Чуть меньше отставание в тратах по картам: у мужчин 11,4 тыс. руб. в месяц, а у женщин – 8,4 тыс. руб. (разница 35%), так что логично заключить,
Комментарии: