Продажа недвижимости по доверенности
Газета «Коммерсант» решила выяснить отношение россиян к деньгам нестандартным способом —
посредством контент-анализа популярных сегодня телесериалов,
- Деньги, хоть часто и находятся в центре сюжета, редко появляются в кадре. Они фигурируют «в сказочном формате», мы не видим того, как герои расплачиваются за что-либо, что решительно отличается от ситуации на американском телевидении.
- Редко возможно проследить происхождение денег на экране, оно не важно или сомнительно: пачки денег вынимаются из «волшебных» сейфов, возникают из воздуха, падают с неба.
- Деньги, или «бабло» — это зло, которое вынуждает героев действовать против совести и убеждений, толкают на путь моральной деградации и преступления. Отсюда же типичный образ бизнесмена как отрицательного персонажа.
- Только государство может спасти потерявшегося под гнетом денег героя, обычно с помощью людей в погонах.
Собеседники «Коммерсанта» говорят, что шаблоны, по которым кроят сюжеты, не спускаются сверху — ТВ-аудитория сама формирует такой запрос.
Низкие доходы и заброшенность провинциальной жизни побуждают массовое сознание к производству «виртуальных реальностей», в которых они могут выразить свой аффект против, по их мнению, развращенной деньгами и пороками Москвы.
Related posts
Комментарии: