Банк Австралии тестирует использование технологии виртуальной реальности для того, чтобы наглядно научить детей управлению личным бюджетом и финансовому планированию.
Это является продолжением программы для австралийских школ, запущенной еще в 2007-ом и с тех пор помогшей рассказать более чем двум миллионам детей о потреблении и сбережении, доходе и инвестициях.
В рамках пилотного проекта около 1500 учеников начальных школ получат, помимо уже стандартных уроков финансовой грамотности, также «домашнее задание» — сборник рассказов «Сэмми — космическая коала», а также шлем виртуальной реальности Teleporter, с приложением-игрой по сюжету книги.
Создатели надеются что такой интерактивный формат позволит значительно улучшить степень усвоения материала школьниками по сравнению с классической программой преподавания на уроках, и, если их ожидания оправдаются, проект будет запущен в широкое использование.
Комментарии: