Аналитическое агенство KPMG в своем недавнем огромном отчете делает громкое заявление:
лишившись не только отделений, колл-центров и прочих привычных сервисов, но даже собственного приложения на смартфонах.
Банковские услуги полностью будут интегрированы с приложениями о здоровье, управлении личным временем, бюджетом, досугом, сном и другими повседневными необходимостями — и будет автоматически оптимизировать доходы, расходы и инвестиции, предлагать платежи и прочее в качестве персонального помощника, использующего обработку данных, голосовых запросов, алгоритмы машинного обучения, синхронизацию с удаленными устройствами, облачными сервисами и многое другое для обеспечения максимально эффективного и не требующего внимания пользователя использования средств.
Похоже, что таких «глобальных банковских платформ» будет всего несколько и что они будут представлены лидерами технологического рынка: Google, Apple и Facebook. За работу с ними будут жестоко конкурировать поставщики банковских продуктов и лишь немногие — те, кто предложат наиболее глубокое использование баз данных, снизят издержки до минимума, наладят как можно больше контрактов о сотрудничестве с производителями товаров и услуг, а также построят самую крепкую систему безопасности — останутся на рынке.
Наблюдая за скоростью развития организаций финансовой сферы, специалисты KPMG делают вывод, что
Комментарии: