Британская ассоциация защиты прав потребителей борется за поправки к законодательству, которые
связанного с онлайн-переводами, даже если вина за прорыв безопасности не лежит на банке, или хотя бы частично лежит на самом неразумном клиенте.
Такие карательные меры, как считает ассоциация, простимулирует банки даже не столько вводить новые средства безопасности, хотя и это важно, но прежде всего — сделать чуть более плавным переход к новым технологиям, за которыми всё чаще не поспевают привычки обычных людей, что провоцирует увеличение количества сбоев в системе безопасности.
Рост числа онлайн-переводов в коммерческих банках растет, возможно, слишком стремительно (70% от годового числа переводов в 2016-ом году были сделаны в декабре) — это само по себе не плохо, но тут необходима осторожность, надо, чтобы клиенты инновационных сервисов успели понять основные принципы их работы и моменты, в которые ответственность за сохранность средств лежит лишь на них самих.
Комментарии: