Каким путем пойти человеку, который много знает, любит и может писать? Не обязательно идти на наемную работу, а, например, можно завести свой блог в интернете.
На чем зарабатывают блогеры? Удастся ли блогеру создать полноценный проект с нуля и заработать на собственном деле? Давайте разберемся.
Как заработать блогеру?
Во-первых, от вас потребуется желание освещать определенные темы. Нередко блогеры пишут на несколько тем, но обычно это не более 3-5 аспектов. Выпишите те темы, которые для вас являются приоритетными: заработок, воспитание детей, дизайн одежды, рукоделие, путешествия, спорт, питание, кулинария и так далее. Вы можете заметить, что постоянно уделяете время каким-то нескольким темам. Например, изучаете свойства веществ и полезных компонентов, любите листать каталоги с биодобавками, читать составы косметической продукции и так далее. В этом случае можно смело открывать блог, посвященный добавкам! Помните о том, что важно постоянно генерировать контент. Хорошими блогерами становятся те, кому есть что сказать, а потому обязательным условием является интерес к какой-то теме. Хотя бы одна тематика должна вас зажигать, вы должны разбираться в чем-то лучше остальных. Это залог успеха. Поэтому ответ на вопрос о том, как зарабатывать блогеру будет простым – начните вникать в какие-то темы, чтобы вам было что сказать.
На чем зарабатывают блогеры?
Конечно же, на рекламе. В первую очередь можно научиться приводить клиентов для других компаний, которые производят продукцию. Но нередко из блогера вырастает успешный специалист в какой-то области, который создает полноценный бизнес с нуля. Например, девушка вначале увлекается органической косметикой других марок, о чем подробно пишет у себя в блоге, а потом решает создать свою косметическую линию. Как вы думаете, будет ли продукция пользоваться спросом? Однозначно! Ведь блогер – это увлеченный человек, который постоянно сталкивается с проблемой выбора, знает все плюсы и минусы известных марок, а потому может применить полученные знания на практике. Зачастую блогеры владеют такими знаниями, которых нет у штатных маркетологов компаний, ведь они сидят в офисах, а не общаются напрямую с потребителями в социальных сетях.
Блогеру проще создать что-то с нуля, ведь это человек без предвзятого отношения к продукции, он видит реальность объемно, знает мнение рядового потребителя, но при этом умеет составить свое собственное впечатление.
Как видите, современный блогер представляет собой смесь из писателя, исследователя, потребителя, создателя контента и так далее. Хороший блогер никогда не останется без рекламодателей, но он также может и создать свой собственный полноценный бизнес.
Если вы умеете писать, дерзайте!
Комментарии: